Маленькие магазины пользуются у населения большой популярностью, несмотря на появление большого количества гипермаркетов и торговых центров. Причина востребованности в особой дружеской атмосфере, компактном расположении товаров. Покупателям не приходится перемещаться между стеллажами и полками многие сотни метров в поисках нужной вещи. В залах обычно немного посетителей, нет ощущения суеты, проще набрать в корзину нужные товары по списку, не приобретая ничего лишнего. Эти и многие другие факторы привлекают покупателей, поэтому проекты небольших магазинов остаются одним из самых удачных и перспективных вариантов развития собственного бизнеса.

С чего начинается проектирование

Специалист начинает работу с подробной беседы с будущим владельцем. Ограниченная площадь заставляет внимательно относиться к выбору и размещению товаров. Необходимо также найти инженерные решения, которые позволят изменять планировку или модернизировать торговые площади без больших вложений. В готовом техническом задании должен быть указан:

  • основной ассортимент и специфика товаров;
  • наиболее востребованные наименования продукции;
  • желаемый корпоративный стиль.

Очевидно, что проект небольшого магазина продуктов будет значительно отличаться от бутика модной одежды. Например, в продуктовой лавке потребуется вместительный склад с холодильниками, а в салоне с обувью или шубами – достаточное количество примерочных кабинок.

На что обратить внимание

  • Размещение. Учитывают возраст, уровень доходов, потребности людей, проживающих в непосредственной близости от магазина. Продажи детских товаров чаще всего бывают высокими в районах с детскими садами, школами и другими объектами, где часто появляются мамы. Проект торгового павильона с электроникой может стать отличным выбором для размещения в центре города и на оживленных улицах.
  • Парковочные места. Актуальный вопрос современных городов – парковка автомобилей. Магазины с высокой посещаемостью должны иметь собственную площадку или располагаться в непосредственной близости от просторного общественного паркинга. Этот фактор оказывает большое влияние на посещаемость торговой точки.
  • Ассортимент. Как правило, проекты небольших магазинов до 30 м – это уютные продуктовые лавки или павильоны с бытовой химией, товарами повседневного спроса. Торговые точки располагаются рядом с жилыми домами и даже во дворах, поэтому в их ассортименте есть все то, за чем люди обычно на 15 минут «убегают» в магазин.
  • Способ организации торговли. В небольших павильонах можно вести продажи через прилавок или устроить зал самообслуживания. Второй вариант удобнее для посетителей, но требует увеличения штата персонала, дополнительных вложений в установку системы видеонаблюдения, оплаты охраны.

Почему стоит обратиться к нам

Компания INHOUSE предлагает проекты магазинов на любой вкус. В каталоге вы найдете типовые решения, которые могут быть доработаны по вашим пожеланиям. Мы также выполняем индивидуальное проектирование, воплощаем в жизнь авторские задумки.

Наши преимущества:

  • оказание услуг под ключ, начиная с анализа рынка и проектирования, заканчивая внутренней и внешней отделкой объекта;
  • использование новых технологий строительства и современных энергоэффективных материалов;
  • гарантия качества выполненных работ;
  • полное консультационное сопровождение клиентов.

Приезжайте к нам в офис для личной беседы со специалистом или оставьте заявку на обратный звонок. Мы сами свяжемся с вами и ответим на все возникшие вопросы.

Проекты небольших магазинов

Добавить комментарий